суббота, 24 января 2015 г.

Перед новым годом заканчивали объект на работе. На котором провели счастливых два с небольшим года. Поэтому было не до рисования как то. Максимум, на что меня хватало после работы- посидеть за компом, порисовать в Scetchbook. Садишься, значит такой, открываешь Quickposes, выбираешь тему для практики и пошел набрасывать. Можно на время, можно выбрать свободное рисование без учета времени и просто получать удовольствие от процесса. Впрочем, удовольствие получается в любом случае.
 А на новогодних каникулах отдохнул, набрался сил, выспался, достал компрессор, загрунтовал майку и вперед. Сделал сначала на футболке основную разметку и немного накинул свет. Поставил ее до следующего вдохновения. Все равно ведь в стол рисую. Для себя. Простояла она у меня дней пару. Все как то не до нее было.

 Звонит сестра жены как то вечером. Есть, - говорит,- у тебя что то готовое племяннику в подарок надо? Ну и за вечер я футболку эту доделал. Совпало желание и необходимость.


Вывесил ее в группе на FB, стучится в личку незнакомый иностранец. Хочу, грит, такую. Объясняю ему, что, мол, делалась под заказ и уже ушла она «по делу Рыбкина». Но мистер не отступил. Наплевать мне, вроде как, слюной, но очень уж мне такую тоже иметь охота. Только вот если она в оранжевом была бы- ваще крутяк. Порылся в закромах- есть оранжевая, размер подходящий ( со слов мистера). Сделал еще одну. Вчера в Англию уехала. О, как! То пусто, то густо. 
Хотя я не очень люблю делать дубли, но тут уж пришлось. Да и шансы, что один носитель футболки встретится с другим практически нулевые)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий