суббота, 24 января 2015 г.

Про фатапарат

После нового года как-то вполне динамично вполне интересно. Даже есть в этом что-то необычное и вдохновляющее.
4 января нам, в конце концов, привезли фотоаппарат. О чем я уже сообщал в фэйсбуке.  Вполне им доволен. Надо сказать, что фотограф из меня совсем никакой. Ну, по крайней мере, был раньше. Чтоб было понятно, о чем речь, скажу, что не отличал такие понятия как «выдержка» и «диафрагма».  Для меня это было все равно, что, ну скажем, «ядерный синтез». Слова такие я знаю, а что они такое и с чем их едят- не объясню. Теперь, пожалуй, для меня это понятные вещи.  (Про ядерный синтез я по прежнему, конечно же, не в курсе))
 Фотоаппарат…. Sony Alpha a5000. Сравнивать мне не с чем, по большому счету. Это первая камера такого уровня. Раньше была мыльница с двумя кнопками. Никаких опций. Эта уже посложней. Взрослая. Беззеркалка, компакт. Обзор сего девайса я тут не буду устраивать, их и без меня в сети полно. Например вот:


Вместе с камерой купился курс по фото. Не отдельно, а на коробке были такие циферки под серебристой полоской, которую нужно стирать монеткой. Или в моем случае просто «сошкрябать ногтем». Вводишь их на соответствующем сайте и можешь выбрать себе курс по фото.  Курсы разные есть, на любой уровень.  Но как мы с женой оба фотографы, то коллегиально был выбран курс для начинающих. Фотается теперь при случае все подряд. Собака, орхидеи, рыбки. Сильно жаль, что погода у нас мягко говоря не хорошая. Хочется солнышка, снега даже может быть. Пойти на улицу, поснимать что нибудь на открытом воздухе. А то дома уже фотографировать нечего. Скучновато даже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий