суббота, 24 января 2015 г.

Жизнеописательное...

На одной из дружеских вечеринок по вполне приятному поводу (а именно- долгожданное рождение у друзей двух замечательный девчонок) мне высказали. Не то чтобы с сильной претензией. Совсем нет. Скорее, с некоторым разочарованием. Забросил, мол, ты свой блог совсем. А ведь я его читал.
 Забрасывание блога происходит регулярно. Так уж оно у меня как то получается. Нельзя сказать, что нечего сказать. Всегда есть что. Но все новости по отдельности, на момент их появления, кажутся какими то незначительными, что ли. «Чего на эту ерунду время тратить?». А по прошествии времени они, эти самые новости, становятся не актуальными. И их куча. И лень .  Вот и получается, что бложик заброшен. Когда возникает настроение «взяться за перо», вываливать на ни в чем не повинного редкого читателя кучу всякой бытовой фигни вроде покупки крана на кухню, как то даже и неэтично.
 Помимо всего перечисленного все никак не могу решить для себя, какой блог я хочу.  Даже не в силах сформулировать из чего я вообще выбираю. Например, …. Да даже не знаю…Пока что получается нечто жизнеописательное.  Ну и пусть оно будет пока как есть.

 Ну так вот. Жизнеописательное. Мдее….

Комментариев нет:

Отправить комментарий