воскресенье, 7 сентября 2014 г.

....

Посидел подумал, как же мне назвать пост. И, как видно, ничего не придумалось лучше, как "никак". Ну и ладно.
 С чего ж начать то? Надо бы со всего сразу, но так как то и не напишешь. Просто не получиться. Однако...
 В последнее время чувствую спад интереса к социальным сетям. Ну как- то само собой так происходит.  Не то, чтобы обидел меня кто, или, упаси Господи, протролил. Само как то, яж говорю! Почему? Да просто в реале как то интереснее мне сейчас стало. Столько всего происходит. Не стремительно, а так, одно за другим, спокойно, но все время.
 Из последнего, например, я открыл для себя новую "игрушку". А называется она Sketchbook Pro. Для непосвященных, это такая программа, типа фотошопа, только заточенная специально под рисование. То есть, всю заумь разработчики из нее убрали и в сухом остатке-КОНФЕТА. Быстрая, эргономичная, с интерфейсом, не требующим изучения двухтомного руководства. Ну короче. Класс!! Я в восторге. Да, да. Думаю даже приобрести себе платную версию.

Звонит мне друг. Занимается он пре-прессом и прочей дизайнерской мыслью. Или наоборот. Ну и вот, говорит:
-Работка небольшая есть. Надо одну штуку нарисовать. Я тебе реф на почту подкину. Глянешь?
 -А чего там?- в свою очередь интересуюсь я.
-Сеятель..
- .....??
-Ну сеятель, сеятель!
-Разбрасывающий облигации выигрышного займа?- почти не сдерживая смеха говорю я.
-Ну тип того.
 Поржали вместе. А сеятеля в пиджаке я в скетчбуке довольно быстро нарисовал. Не программа, а сплошное удовольствие. Я сейчас повторился??
В тот же вечер по телеку показывали "12 стульев" с Папановым и Мироновым. Сцену на теплоходе, где Бендер рисовал сеятеля с Кисы Воробьянина смотрел с удовольствием. Как и все остальные сцены))

И конечно, как я люблю делать, найдя что-то новое для себя, вот уже почти неделю, смотрю на Youtube всякие интересные штуки по sketchbook. Изучаю самостоятельно. Благо информации и уроков в сети навалом. Так было и с Photoshop'ом и с Corel Painter'ом. Ну вот сейчас бук. Блин, надо было бы сначала, чтоб скетчбук был, вместо фотошопа, на который я потратил кучу человеко-часов учебы. К слову сказать, познав его в какой-то совсем небольшой части, достаточной, для моей работы с аэрографией.
 Вот еще из сегодняшнего. Очередной портрет моей собаки. Люблю его рисовать.

И кстати, отличная радиостанция! Слушаю ее все время, когда рисую за компом: Radio Paradise Тем, кто музыкой для постоянного прослушивания считает "унц-унц-унц"- можно не беспокоится. Тут от Битлов и Deep Purple  и до наших дней в том же духе. Кстати, список моих любимых радиостанций прицепил к блогу. Вот тут вот, справа. Очень рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий