воскресенье, 24 августа 2014 г.

Ice bucket challenge

А я, знаете ли, как то не придал этому значения сначала. Но сейчас все это дело стало уж как-то совсем сильно бросаться в глаза. И постепенно приобретает вид массовой истерии с ведрами, наполненными ледяной водой. В фэйсбуке подобного рода ролики в ленте идут чуть ли не через три поста на четвертом. Народ открыл для себя холодную воду в ведре!! Вау!!! Круто!
 Согласен, ощущения крутые. Только мы, дабы совместить полезное с приятным, совершали поездки в Жировичский монастырь к святому источнику. Пара сотен километров от Бреста. Со специально оборудованной купальней и прочими цивилизованными благами.  Первая поездка была в ноябре, пару лет назад. Как раз на пол-дороги до Жировичей пошел снег. Это нас немного смутило, но лишь немного. Омовение было, доложу я вам!
   Полагается троекратно погрузиться в святую воду источника, осеняя себя крестным знамением и по возможности цитировать "Отче Наш".
 Когда я присел в купальне первый раз, я не то что "Отче Наш" не вспомнил, я ,вроде, креститься стал "наизнанку")) Такой абсолютной пустоты в голове я не ощущал уже давно. ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!))
  Второй раз мы ездили летом. Так вот, зимой-лучше, проще и легче. Разделся- сразу холодина и организм, пока ты в купальню спустился, уже как-то адаптировалься к низкой температуре. Летом же все намного жестче.  Постояв немного в очереди к купальне на солнцепеке и как следует разогревшись, войти в ледяную воду источника надо иметь то еще мужество.
 А тут народец себя из ведер со льдом поливает, на смартофоны записывает,  да в Youtube выкладывает. Эка невидаль!
Я уж молчу про довольно широкое движения ИванОвцев в наших широтах.
  Хотя, можно за них за всех порадоваться, что открыли они наконец-то для себя этот кайф. Занимайтесь, други)).....

Комментариев нет:

Отправить комментарий