среда, 6 августа 2014 г.

...и создал себе блог. Как это работает и зачем именно мне это нужно пока не знаю. Догадываюсь где- то в глубине души, но пока не уверен. А вот сейчас прямо, я поступил, как настоящий подкаблучник и после слов моей любимой жены "О, тебе надо блог завести!" (Хотя сначала мне послышалось "блох", что меня сразу как-то сильно удивило. Потому как, когда моему псу случается завести себе немножко этих самых блох, моя жена сильно недовольна.)
 Лиха беда начало, как грицца. Пошел и завел. Открыл его и сразу увидел, что не очень то удачно для названия блога оформленьице выбрал. Мрачноватое какое-то,чоорноэ,  хотя стильное и строгое. Но вообще я по жизни очень люблю яркие цвета. И в работах своих предпочитаю придерживаться цветовой схемы "вырви глаз". Хотя, конечно, по настроению. Ндее....


Комментариев нет:

Отправить комментарий